Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | МТС выплатил 30 тысяч рублей в качестве компенсации морального вреда

20.03.2009

Житель Екатеринбурга выиграл суд против компании МТС.

Сотовый оператор так «задолжал» абоненту по следующей причине. Потребитель уехал в Болгарию в служебную командировку, по работе он пользовался только услугой текстовых сообщений – sms. С одного из номеров, зарегистрированных в Екатеринбурге, пострадавшему было отправлено 25 сообщений, получил же он целых 270. Дело в том, что все сообщения разрывались и доходили по частям, при этом информация так и не была доставлена полностью.

Истец предъявил компании иск на сумму 110 тысяч рублей, однако суд принял решение частично удовлетворить требования истца и обязать ответчика выплатить ему 30 тысяч рублей в качестве компенсации морального вреда. Кроме этого, в местный бюджет оператору придется заплатить еще 15 тысяч, в связи с неисполнением в добровольном порядке требований потребителя.

Представитель МТС сообщил, что их оборудование работало исправно и возможно компания будет подавать кассацию.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта