Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Европейский союз обеспокоен вопросами конфиденциальности информации

31.03.2009

Вопрос о конфиденциальности личной информации, полученной интернет-компаниями, сегодня подняли чиновники из Европейского союза.

Пристальное внимание привлекли к себе крупнейшие игроки рынка, такие компании как Microsoft или Google. По мнению Еврокомиссара по вопросам регулирования защиты прав потребителей Меглены Кунеевой, можно говорить о возможном ужесточении санкций в отношении таких компаний. Еврокомиссар заявила, что нарушаются основные базовые принципы защиты потребительских прав.

Интернет-компании намеренно усложняют процедуры регистрации на своих ресурсах дабы получить максимум дополнительной информации о пользователе. Данная информация потом зачастую используется компаниями в коммерческих целях.

«Ситуация в России еще хуже, - комментирует представитель Общества защиты прав потребителей Дмитрий Лесняк, - правовая база устарела, действительность Интернет-бизнеса перешагнула правовые рамки. Сейчас базы с личными данными пользователей, полученными теми или иными способами, можно купить почти на любом рынке и в любом формате, особенно легко найти такие базы в сети. Выход, как всегда, один – ужесточение ответственности, вплоть до уголовной».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта