Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Судебные приставы займутся Интернет-должниками

16.04.2009

У судебных приставов скоро прибавится работы – им придется заняться совершенно новой категорией должников – задолжавших за кабельное телевидение и Интернет.

Если вчера такая ситуация казалась абсурдной, то теперь только в одном районе города Кирова возбуждено более ста подобных исполнительных производств.

Причина прозаична – многие пользователи, недовольные своим провайдером, используют баланс до нуля и переключаются на другого оператора. Однако по «Закону о защите прав потребителей», такие действия нецелесообразны, потому что компания не может расторгнуть договор с клиентом в одностороннем порядке. Потребителю необходимо придти в офис к оператору и уведомить его о своем решении. Многие это делать нужным не считают, так как убеждены, что не пользуясь Интернетом, платить не обязаны. Такое заблуждение приводит к тому, что растут долги.

Сумма долгов, по словам экспертов, невелики – и колеблются от 800 до 8 тысяч рублей, однако и их придется отдать. Теперь делами таких Интернет – должников завалены суды, а судебные приставы готовятся применять к «виртуалам» реальные меры – арест денежных средств на счетах или даже арест имущества.

Комментирует представитель Общества защиты прав потребителей Дмитрий Лесняк: «Эта проблема, на самом деле, двояка. Ведь потребители в данном случае виноваты сами – необходимо четко понимать, в каком случае вы связаны договором с провайдером. То, что вы в одностороннем порядке перестали пользоваться услугами компании, не значит, что вы расторгли все взаимоотношения с ней. Вторая проблема – провайдеры в данной ситуации также поступают нечистоплотно, они ждут, пока сумма долга максимально возрастет и только после этого идут в суд. Посоветовать потребителям можно только одно – внимательно следить за приходящими платежками».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта