Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Спрос на автомобили упал почти наполовину

24.04.2009

Компания PricewaterhouseCoopers опубликовала обзор по автомобильной отрасли – в поле их исследования попали и российские потребители.

Выводы экспертов неутешительны – спрос на новые автомобили у россиян упал на 40 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Основные причины, по мнению американских исследователей, это – девальвация отечественной валюты, ужесточение банковской кредитной политики и снижение потребительской уверенности. Последний фактор обусловлен неопределенностью ситуации в условиях экономического кризиса и страхом потери рабочего места. Аналогичная ситуация наблюдается на рынке подержанных иномарок и российских автомобилей. Исходя из этого, эксперты прогнозируют дальнейшее сокращение объемов производства.

Комментирует представитель Общества защиты прав потребителей Дмитрий Лесняк: «Нужно разделять три различных группы покупателей автомобилей в России. К первой группе можно отнести тех потребителей, которые покупают отечественные авто или иномарки с большим пробегом, ко второй – тех, кто покупает иномарки с небольшим пробегом, и к третьей – тех, кто покупает новые иномарки. Причины падения спроса в каждой группе различны. Падение спроса в первой группе потребителей действительно вызвано девальвацией рубля и страхом потери работы. В двух других группах падение спроса вызвано отсутствием оборотных средств у импортеров. Дело в том, что в настоящее время импортеры предпочитают заказывать машины непосредственно «под клиента», которому приходится ждать автомобиля месяцами. Отсюда и такие цифры у американских исследователей».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта