Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | ФАС проверит авиакомпании

23.07.2009

Федеральная антимонопольная служба России принялась за проверки крупных авиаперевозчиков.

По словам представителей ведомства, многие перевозчики нарушают целый ряд положений, среди которых: непредставление слотов сторонним авиакомпаниям, отказ в принятии на хранение топлива, купленного перевозчиками у других поставщиков.

Отдельным пунктом проверок станет цена на авиабилеты – специалистов интересует, насколько своевременно и в каких объемах они снижались, был ли этот процесс пропорционален снижению стоимости керосина.

По данным ФАС, за время кризиса цена билетов снизилась всего лишь на 5-7%, в то время как цена на авиационный керосин упала на целых 30%. Такие цифры вызывают подозрения о ценовом сговоре.

Комментирует представитель Общества защиты прав потребителей Дмитрий Лесняк: «Согласно ст.8 Закона «О защите конкуренции» согласованные действия хозяйствующих субъектов могут быть признаны таковыми и в случае отсутствия специального сговора. Каждый из участников рынка должен осознавать последствия своих действий . В данном случае ФАС даже не придется доказывать наличие неких кулуарных переговоров. Если расследование ФАС покажет, что имеют место монополистические действия компании, авиаперевозчикам это грозит колоссальными штрафами, а потребителей порадует снижение цен на билеты».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта