Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Слишком много плесени

28.08.2009

Компания «Натур продукт Европа», производящая так называемые целительные чаи и пастилки, попала в черный список Роспотребнадзора.

По итогам проверок выяснилось, что продукция компании продается без необходимых сопроводительных документов, а также не соответствует санитарным нормам.

Экспертиза выявила наличие в продуктах БАДов, запрещенных либо не прошедших госрегистрацию. Кроме того, информация, указанная на упаковке, не соответствует действительности.

Так, например, «Вита-плант» чай №3, детский» («VitaPlant») содержит в себе так называемую КОЕ-плесень, содержание которой в 2 раза выше допустимого уровня. То же можно сказать и про батончики мюсли («Naturino» «Vita» с фруктами и орехами).

Более того, препараты, которые продаются в качестве лекарственных комплексов, на деле не обладают лечебным воздействием и не защищают от простудных заболеваний.

Потребителям рекомендуется быть внимательнее при покупке биологически активных добавок, а в случае необходимости требовать у продавца сертификат качества и лицензию, что предусмотрено потребительским законодательством.

Стоит взглянуть и на дату изготовления и срок годности препарата: просроченные добавки не имеют нужного лекарственного действия.

Комментирует юрист Общества защиты прав потребителей Алексей Давыдкин: «Изготовитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Если речь идет о БАДах, то должны содержаться сведения о составе, пищевой ценности, назначении, условиях применения и хранения, дате и месте изготовления и противопоказаниях к применению данных БАДов».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта