Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | ОЗПП: фермерские продукты с доставкой на дом

19.09.2013

Продуктовые почтоматы возможно появятся во всех подъездах московских домов. Фермеры смогут доставлять свежие продукты потребителям прямо на дом.

В качестве эксперимента такие почтоматы уже в течение полугода проработали в жилых домах Юго-Западного округа столицы. Они показали свою востребованность - более 20% жителей каждого подъезда стали пользоваться ими постоянно. Однако для того чтобы продолжить работу и расширяться, инициаторам необходимо одобрение властей.

В пресс-службе Департамента торговли и услуг заявили, что обращение разработчиков будет рассмотрено, как только оно поступит в ведомство.

Желание участвовать в проекте уже высказали фермеры с ярмарок выходного дня. Такая схема позволила бы не только понизить стоимость продуктов, но и сэкономить время потребителей.

«Смысл проекта заключается в том, чтобы устанавливать почтоматы-холодильники в подъездах для того, чтобы фермеры могли напрямую доставлять свои продукты покупателям», - рассказывает участник проекта Валерий Платонов.

После заказа покупателю на мобильный приходит смс с номером ячейки, куда курьер привезет товар, и паролем, с помощью которого ячейку можно открыть. В существующих домах ячейки с вентиляцией или холодильником можно устанавливать в удобном для покупателей месте на первом этаже.

«Идея хорошая как для самих фермеров, заинтересованных в продаже товара, так и для потребителей, которые не всегда располагают временем сходить на рынок или ярмарку, а спрос на качественную и полезную еду у них есть, - комментирует главный редактор интернет-портала Качество.Ру Елена Рахманова.

- По своей сути это более цивилизованная форма взаимоотношений, нежели была раньше, когда в столичные дворы приезжали машины с недорогими мясом, молочной продукцией, фруктами и овощами и торговали прямо с колес. Правда, сложно пока представить, как нововведение будет выглядеть технически, ведь у продавца и покупателя должно совпасть время, чтобы забрать товар вовремя, не дав ему испортиться».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта