Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | ОЗПП: Метрополитен превратился в полосу препятствий для экстремалов

22.07.2014

Глава метрополитена Иван Беседин уволен, об этом сегодня, 22 июля 2014 года, заявил мэр Москвы Сергей Собянин, открывая заседание правительства столицы. Общество защиты прав потребителей уверено, что новое руководство должно заняться реконструкцией метрополитена, а то метро превратилось в полосу препятствий для экстремалов.

«Руководитель метрополитена Беседин Иван Сергеевич освобождается от своей должности, - заявил Собянин. - Трагедия перечеркнула ту огромную работу, которая проводилась в метро в последние годы».

Теперь вместо него назначается Пегов Дмитрий Владимирович, который с февраля 2010 года был гендиректором Дирекции скоростного сообщения – филиала ОАО «РЖД».

Собянин отметил, что перед Пеговым стоит сложная задача - вернуть доверие москвичей к работе метрополитена, «на деле доказать, что метрополитен является самым безопасным видом транспорта».

Напомним, Иван Беседин был назначен начальником ГУП «Московский метрополитен» 7 февраля 2011 года вместо подавшего в отставку Дмитрия Гаева. Тогда Собянин поставил перед ним задачу ускорения темпов строительства новых станций и линий метро (называлась цифра 15 км в год). При Беседине были введены в эксплуатацию станции «Алма-Атинская», «Пятницкое шоссе», «Лермонтовский проспект», «Жулебино», «Новокосино» и «Лесопарковая». Критики работы Беседина отмечали, что за последние полтора-два года в московском метро значительно увеличилось количество аварий и сбоев. Трагедия 15 июля 2014 года между станциями «Славянский бульвар» и «Парк Победы» стала крупнейшей техногенной катастрофой по количеству жертв за всю историю московского метро - погибло 22 человека и около 200 пострадали.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) неоднократно пыталось «достучаться» до руководства метрополитена, направляло письма, обращалось в суд, пытаясь привлечь внимание на техническое состояние метрохозяйства. Однако эти попытки не увенчались успехом.

«Метрополитен вместо ответа по существу на наши обращения уходил в глухую оборону, а ситуация не менялась годами. В итоге у потребителей уже возникла метрофобия – люди бояться ездить в метро, - комментирует глава ОЗПП Михаил Аншаков.

- Метрополитен превратился в полосу препятствий для экстремалов. На входе на старых станциях потребителей поджидают травмоопасные огромные деревянные двери, которыми можно не только разбить лоб, но и получить серьезные травмы, таких случаев много.

Внутри уровень шума и уровень температуры, особенно в летний период, превышают допустимые нормы. Пути не изолированы от платформы, как это делается во многих метрополитенах мира. Разговоры о том, что метрополитен собирается вводить стеклянные перегородки для отделения от путей, ведутся давно, но на практике не реализуются. Отсутствие нормальной вентиляции приводят к тому, что люди, которые страдают сердечными заболеваниями, вынуждены идти на риск, спускаясь в подземку.

Все эти проблемы усугубляются тем, что оборудование метрополитена год от года изнашивается, а реконструкция не производится.

Если не принять срочные меры, трагедии наподобие той, что недавно произошла в метро между станциями «Славянский бульвар» и «Парк Победы», могут повторяться».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта