Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | ОЗПП: Операторов связи заставят отвечать на претензии быстрее

12.05.2015

В Госдуме предлагают сократить вдвое срок рассмотрения претензий потребителей к операторам связи, потребители в течение месяца будут получать официальные ответы в письменном виде.

В настоящее время сотовые операторы имеют право на претензии потребителей отвечать целых 60 дней со дня её регистрации. Соответственно, только при отсутствии ответа в установленные сроки потребитель имеет право предъявить иск в суд.

Автор законопроекта, вице-спикер нижней палаты парламента Сергей Железняк отмечает, сроки рассмотрения претензий для операторов связи не позднее чем через 60 дней выглядят необоснованно долгими.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) одобряет предложенное нововведение.

«Через 2 месяца вообще можно забыть, что ты требовал, поэтому сокращение сроков рассмотрения следует расценивать положительно, - комментирует юрист ОЗПП Андрей Семенов. – Единственное, чем можно объяснить столь долгий срок, это то, что услуги связи носят массовый характер, и проблемы, если и случаются, то случаются массово. В случае некачественного оказания услуг к оператору поступят жалобы сразу от миллиона человек, естественно, такой шквал жалоб будет требовать массу времени».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта