Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | ОЗПП: ОСАГО вновь подоражает

03.04.2015

Нововведения по ОСАГО привели к тому, что оно подорожает примерно на 40-60%.

С 1 апреля вступила в силу новая редакция закона об ОСАГО, теперь пострадавшие в ДТП могут обратиться в страховую компанию, чтобы получить возмещение вреда здоровью на сумму до 500 тысяч рублей, раньше максимальная сумма составляла 160 тысяч рублей, при этом деньги можно будет получить авансом. В связи с этими нововведениями страховщики повышают базовый тариф на оплату их услуг на 40—60%. Эта норма вступит в силу с 12 апреля.

Федерация автовладельцев России начала серию пикетов у здания Российского союза автостраховщиков, считая подорожание необоснованным.

«В кризис у людей нет лишних денег, а тут еще и такое подорожание, - заявил координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов. - Для среднего автомобиля стоимость полиса составит около 10 тысяч рублей. Тем же водителям, у которых страховой случай был в прошлом году, – и 15, и 20 тысяч рублей. Предельная цена ОСАГО может достигать 25 тысяч рублей, что уже сопоставимо со стоимостью КАСКО. В результате водители, которые не могут платить или не хотят это делать по разным причинам, начнут искать обходные пути».

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) отмечает, что нововведения помогут страховым компаниям заработать, претензий же потребителей к ним меньше не станет.

«В ОЗПП поступают многочисленные жалобы на страховые компании, - комментирует юрист ОЗПП Олег Фролов, - страховщики, не желая расставаться с деньгами, ищут предлоги разного рода, насчитывают какие-то мизерные суммы для выплаты, порой совсем отказываются платить. Зачастую страховые компании так ведут себя, потому что далеко не каждый водитель пойдет судиться. Что касается нововведений, то, скорее всего, как и прежде получить выплаты потребителям будет не так-то просто, а вот страховые компании смогут неплохо заработать, поскольку ОСАГО обязательно для всех автовладельцев».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта