Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | ОЗПП: почтовые проблемы нарастают как снежный ком

15.05.2013

После случившегося в понедельник, 13 мая 2013 года, пожара в одном из цехов головного офиса ФГУП «Почта России» перестал работать и сайт организации russianpost.ru. По сообщениям пресс-службы, это было связано с перебоями электроснабжения. Поломка сервера привела к тому, что все отделения «Почты России» на время приостановили свою работу. Пока деятельность почтовой службы восстанавливается, у отправителей и получателей возникло много вопросов.

Вчера было проведено экстренное заседание, где обсуждались вопросы устранения последствий пожара, а также варианты как минимизировать потери. Руководство «Почты России» и Федеральной таможенной службы (ФТС) отмечают, что всем отправителям будет выплачена компенсация, после того как будут проведены экспертизы по оценке размера ущерба.

Напомним, пожар произошел в одном из цехов на Варшавском шоссе, по предварительным данным, в помещении в результате короткого замыкания загорелись мешки с письмами. Площадь пожара составила примерно 10 кв. м. В результате инцидента никто не пострадал, хотя, по сообщению полиции, из здания пришлось эвакуировать до тысячи человек.

Этот инцидент для «Почты России» не единственный. Ранее, в апреле, случился почтовый коллапс в трех московских аэропортах. На московских таможенных постах и в аэропортах скопилось около 500 тонн международной почты, в основном это были покупки российских потребителей из иностранных интернет-магазинов. Почтовая пробка привела к отставке руководителя «Почты России» Александра Киселева.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) считает, что те, кто страховал свои посылки при отправлении, получат компенсации за них наверняка. Те же отправители, которые не оформляли страховки, а таких большинство, могут столкнуться с проблемами.

«Если отправитель объявил ценность посылки в размере 1000 руб., то он и получит 1000 руб. В том случае если содержимое посылки было дороже, то это нужно будет каким-либо образом подтверждать», — комментирует юрист ОЗПП Денис Ульянов. По его словам, подтверждать стоимость придется и тем, кто не объявлял ценность посылки.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта