Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | ОЗПП: покупку в зарубежном интернет-магазине таможня обложит 10%

23.10.2013

Таможенная служба предлагает ввести пошлину на каждую международную посылку, присланную российским потребителям от иностранных интернет-магазинов.

Озвучил это предложение исполняющий обязанности начальника Московской таможни Центрального таможенного управления Александр Дуров. Он заявил, что введение 10-процентной пошлины на каждую посылку, поступившую от иностранных интернет-магазинов, принесет в бюджет до 28 млн. евро ежегодно.

Пока что интернет-торговля не приносит прибыли российскому бюджету, а ведь объем товаров на одной только Московской таможне превышает 2,8 млрд. евро в год.

Напомним, в настоящее время пошлиной в размере 30% облагаются посылки стоимостью более 1 тыс. долларов и весом более 31 кг.

Ряд экспертов идею поддержали. Якобы беспошлинный ввоз товаров используется для последующей перепродажи и уклонения от уплаты налогов. А введение пошлины в размере 10% позволит российским интернет-магазинам составить конкуренцию зарубежным Интернет-продавцам.

Предложение предстоит рассмотреть в Минэкономразвития, Минфине и Минкомсвязи.

«Вполне допускаю, что наши чиновники доведут задуманное до конца, т.к. для них залезть в карман обычных людей уже некое дело чести, - комментирует главный редактор интернет-журнала Качество.Ру Елена Рахманова.

- То, что большая часть товаров покупается за рубежом для перепродажи – абсолютная чушь. Предприниматели заказывают товар партиями и, как правило, платят налог при растаможке. Нововведение больно ударит как раз по простым потребителям, которые покупают одежду и бытовые товары в заграничных интернет-магазинах с одной единственной целью – сэкономить.

Цены в российских магазинах и в интернете на сайтах зачастую превышают иностранный прайс в 2-2,5 раза. Российские интернет-магазины никогда не смогут конкурировать с зарубежными сайтами по ценам, и потребители скорее будут пользоваться услугами посредников, нежели поднимать выручку жадных соотечественников».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта