Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | ОЗПП: Потребители начали писать письма Деду Морозу

18.12.2015

В прошлом году Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) запустило новогодний сервис «Письмо российского потребителя Деду Морозу», который оказался очень востребованным. К сказочному персонажу обратились более 2 тысяч человек. На днях стали приходить новые письма Деду Морозу с просьбами исполнить заветные желания.

Изначально сервис задумывался для того, чтобы потребители, которые прошли все российские инстанции и не добились правды и справедливости, могли загадать желание и попросить его исполнения у Деда Мороза, с которым ОЗПП установило корреспондентские отношения. Все присланные в прошлом году письма с просьбами и пожеланиями ОЗПП переслало непосредственно сказочному волшебнику в официальную резиденцию в Великий Устюг.

В этом году превалируют просьбы валютных заемщиков, для многих становится невозможным погашать валютную ипотеку из-за снижения курса рубля. В сложившихся реалиях для многих наших граждан Дед Мороз – последняя надежда на исполнения просьб и пожеланий, так, все прочие официальные инстанции, как правило, остаются к ним равнодушными. Сказочному персонажу в условиях кризиса люди склонны верить больше, чем чиновникам, ответственным лицам и политикам. Не ожидая ничего хорошего от наступившего кризиса, тем не менее многие ждут под Новый год чуда, а кроме Деда Мороза в стране, как они считают, теперь не осталось никого, кто бы в режиме ручного управления как раньше смог навести порядок, восстановить справедливость, наказать нерадивых чиновников и вселить в народ надежду на лучшее. 

Чтобы отправить свое желание или просьбу, необходимо будет заполнить поля: От кого, Откуда, далее сам текст просьбы или пожелания.

Написать письмо можно здесь.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта