Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | ОЗПП: Потребители надеются только на Деда Мороза

30.12.2015

В прошлом году Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) запустило новогодний сервис «Письмо российского потребителя Деду Морозу». Тогда все присланные письма с просьбами и пожеланиями были отправлены непосредственно сказочному волшебнику в официальную резиденцию в Великий Устюг. В этом году потребители также стали слать письма в ОЗПП, адресованные Деду Морозу.

Как и в прошлом году, письма с пожеланиями поступают с разных концов нашей страны. На сегодняшний день мы обработали более 400 обращений. Год назад к сказочному персонажу обратились около 2000 человек.

Сервис «Письмо Деду Морозу» создавался для того, чтобы потребители, которые прошли все российские инстанции и не добились правды и справедливости, могли загадать желание и попросить его исполнения у Деда Мороза, с которым ОЗПП установило корреспондентские отношения. Чтобы отправить свое желание или просьбу, необходимо заполнить поля: От кого, Откуда, далее сам текст просьбы или пожелания.

В этом году потребители так же просят Деда Мороза снизить цены на самые необходимые товары, улучшить качество продуктов питания, но подавляющее большинство просьб касается проблемы валютных заемщиков. Из-за снижения курса рубля валютная ипотека стала для граждан настоящей трагедией.

«Я исправно платила банку валютную ипотеку, но теперь деньги закончились! Дедушка, сделай так, чтобы доллар подешевел, а то платить больше нечем, а жить на улице с ребенком и мамой-инвалидом не хочется», - пишет Маргарита К. из Санкт-Петербурга.

«Разреши пожалуйста, проблему валютных ипотечных заемщиков! Мы все брали рубли, валюту никто не получал, она осталась только на бумаге! Уже год прошел, а проблема не решена! Почему ЦБ и правительство не несут ответственности за текущую ситуацию с курсом рубля? Когда прекратятся издевательство над людьми?», - вопрошает Юлия из Петрозаводска.

«Сделай мне рефинансирование по курсу, рекомендованному ЦБ, с текущей процентной ставкой по рублевым кредитам. Спаси единственное жилье!», - просит Максим С. из Калининграда.

Второе по популярности желание – укрепить национальную валюту. Граждане просят Деда Мороза снизить курс до 36 рублей за доллар, а самые отчаянные мечтают, чтобы единица американской валюты не превышала 6 рублей, как раньше.

В российских реалиях для многих российских потребителей Дед Мороз – последняя надежда на исполнения просьб и пожеланий, так, все прочие официальные инстанции, как правило, остаются к ним равнодушными. Многие, кроме как просить помощи у сказочного персонажа, уже отчаялись и не надеются на благоприятный исход. Приходящие в ОЗПП письма для Деда Мороза наглядно свидетельствуют, что этому сказочному персонажу в условиях кризиса люди склонны верить больше, чем чиновникам, ответственным лицам и политикам. Не ожидая ничего хорошего от наступившего кризиса, тем не менее многие ждут под Новый год чуда, а кроме Деда Мороза в стране, как они считают, теперь не осталось никого, кто бы в режиме ручного управления как раньше смог навести порядок, восстановить справедливость, наказать нерадивых чиновников и вселить в народ надежду на лучшее.

Написать письмо можно здесь.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта