Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | ОЗПП: предлагаемый «сухой закон» для пассажиров направлен на повышение доходов авиакомпаний

04.02.2013

Госдума может полностью запретить проносить алкогольные напитки на борт самолета, то есть будет введен некий «сухой закон» для пассажиров. Однако о том, что самим авиакомпаниям запретят продавать алкоголь на борту, речи не идет.

Еще в ноябре прошлого года сообщалось о том, что Министерство транспорта РФ разработало поправки в Воздушный кодекс, согласно которым планируется у пассажиров отбирать алкоголь из duty free. После последних инцидентов на борту, произошедших в январе и буквально сутки назад, обеспокоенные депутаты Госдумы решили подготовить до конца весенней сессии поправки, запрещающие распитие алкоголя из duty free в самолетах.

С начала этого года произошло сразу несколько пьяных дебошей пассажиров на борту самолетов и в аэропортах. Сегодня стало известно о возбуждении уголовного дела в отношении пассажира, избившего в середине января полицейского в vip-зале аэропорта «Шереметьево». Некоторое время назад пилоту «Аэрофлота» пришлось совершить экстренную посадку из-за того, что нетрезвый бизнесмен из Подольска угрожал расправой одному из пассажиров и вел себя агрессивно по отношению к экипажу самолета.

Депутат Михаил Брячак считает, что необходимо ужесточать наказание за хулиганские действия на борту. «Я буду настаивать, насколько это возможно, на ужесточении мер наказания, уголовной ответственности с высокими санкциями за хулиганские проявления на борту, независимо от состояния, алкогольное оно или не алкогольное. Ведь можно и прийти пьяным на борт, и в алкогольном, и под наркотическим воздействием, не заглядывая в Duty-free,» - прокомментировал он.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) уверено, что бороться с дебоширами на борту самолета можно в рамках действующего законодательства.

«Привлекать их можно к административной или уголовной ответственности. Кроме того, авиакомпания может взыскать с них в судебном порядке все убытки, которые она понесла, - комментирует глава ОЗПП Михаил Аншаков.

А пытаться использовать эти инциденты для того, чтобы запретить пронос алкоголя из дьюти фри в салон, при этом реализуя его самостоятельно с тройной наценкой – это со стороны авиакомпаний практика недобросовестная».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта