Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | ОЗПП: у еврокомиссара Далли есть совесть

17.10.2012

Европейский комиссар по вопросам потребительского рынка и здравоохранения Джон Далли, после того как оказался под подозрением в «торговле влиянием», подает в отставку. Данное решение он объясняет желанием защитить свою репутацию и репутацию Европейской комиссии.

Член исполнительной коллегии ЕС оказался под подозрением, когда была выявлена его связь с попыткой повлиять на содержание закона о табачных изделиях, в результате расследования Европейского бюро по борьбе с мошенничеством (OLAF).

Расследование было проведено по жалобе шведской табачной компании «Шведская спичка» (Swedish Match), которая в мае пожаловалась в Брюссель. Дело в том, что один предприниматель, ссылаясь на знакомство с еврокомиссаром Далли, предложил повлиять на будущий европейский табачный законопроект взамен на крупную сумму денег. Он обещал, что в закон о табачных изделиях будет внесен пункт о снятии запрета на снус, табака для жевания, запрещенный во всех членах ЕС, кроме Швеции и Норвегии, как раз тот, что производит «Шведская спичка».

Несмотря на то, что OLAF не нашло доказательств прямого участия Джона Далли в афере, в бюро полагают, что он знал о торге со шведской фирмой.

Отмечается, что до того как Мальта предложит нового кандидата на этот пост, обязанности комиссара по потребительскому рынку и здравоохранению будет исполнять заместитель председателя Еврокомиссии Марош Шевчович.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) считает, что эта ситуация является примером наличия в Европе демократии и ответственности правительства перед населением, а также совести у Далли.

«Это очень контрастирует с нашим суверенно-"демократическим" режимом, - комментирует юрист ОЗПП Андрей Семенов. - Доказанный испанско-чешский агент Бастрыкин и не думает шевелиться, равно как и его начальство. Это же касается, например, и Шувалова, документально уличённого в получении, мягко сказать, подозрительного дохода в своём офшоре от одного из наших равноудалённых олигархов, и множества других случаев.

К потребительской теме напрямую это отношения не имеет, хотя, наверное, можно было бы позадавать вопросов и нашему Онищенко».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта