Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | ОЗПП: воздушные дебоширы сполна поплатятся за свои выходки

26.09.2013

Авиадебоширам запретят летать, а штрафы вырастут до огромных размеров.

Соответствующий законопроект был разработан сенатором Евгением Тарло. Согласно документу, за пьянство на борту воздушного судна пассажира могут отстранить от перелётов на полгода, за более тяжкие нарушения – на срок до двух лет.

Кроме того, «черный список» воздушных хулиганов получит официальный статус. Это будет единый реестр всех нарушителей спокойствия. Предполагается, что фамилии пассажиров, признанных судом виновными в хулиганстве на борту самолёта, станут рассылать в авиакомпании, которые не будут продавать злоумышленникам билеты.

Помимо этого в законопроекте прописаны специальные штрафы для воздушных хулиганов до 300 тысяч рублей или в размере заработной платы за период до двух лет, предусмотрено и ограничение свободы на срок до 3 лет.

Отмечается, что Верховный суд в целом одобрил текст законопроекта, предложив внести небольшие доработки, которые должны быть основаны на международном опыте.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) отмечает, что большие денежные штрафы - мера наказания вполне обоснованная. В том случае, если имели место быть серьезные нарушения, например, если был нанесен вред здоровью пассажиров или ущерб имуществу перевозчика, то имеет право на существование и уголовная ответственность. Но тогда необходимо внести соответствующие поправки в УК РФ.

«Что касается запрета авиаперелетов, то именно эта мера недопустима, - считает юрист ОЗПП Дмитрий Лесняк. - У нас и Конституция РФ, и Европейская конвенция, и вся теория права в целом базируется на том, что любой гражданин обладает неотъемлемым перечнем прав, в том числе на свободу передвижения».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта