Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | ОЗПП: Взносы за капремонт включат в единую платежку

14.04.2015

Взносы за капремонт в Москве хотят включить в единый платежный документ. К должникам, которые их не платят, будут применяться те же меры, что и к неплательщикам услуг ЖКХ, то есть москвичи станут невыездными и не смогут оформить кредит.

В столичном Департаменте капитального ремонта сообщают, с 1 июля москвичи будут платить 900 рублей в месяц при расчете за двухкомнатную квартиру в 55 кв. м. Сумма будет включена в общий счет за коммунальные услуги, что не позволит выборочно платить за услуги. Соответственно, если жильцы не захотят платить за капитальный ремонт, то у них будут копиться долги за другие коммунальные услуги.

К должникам будут применяться те же меры воздействия: пени, штрафы и судебные разбирательства. Должники, попавшие в «черный список» судебных приставов, не смогут выехать за рубеж, а также взять кредит в банке.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) уверено, количество должников только увеличится.

«Количество должников по коммунальным платежам после увеличения стоимости платежки вырастет примерно на 20%, - комментирует глава ОЗПП Михаил Аншаков. - Отразится не только добавление в счет взноса за капитальный ремонт, но и общая инфляция. Вообще, любое дополнение к счетам за коммунальные услуги остро ощущается населением.

Фактически долг за коммунальные услуги может накапливаться достаточно долго, чтобы житель стал невыездным. Во-первых, не все управляющие компании сразу же подают в суд. Во-вторых, чтобы включить неплательщика в «черный список», может потребоваться до года. Должны пройти все суды, потом решение суда должно быть не исполнено - это все требует довольно много времени. Если за время судебных процедур должник оплатит счета, то процесс прекратится и его имя не появится в списке приставов».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта