Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | ОЗПП: за роллы с сальмонеллой ответит суши-бар

20.03.2013

Компенсацию в размере 60 000 рублей получат посетительницы суши-бара в Калининграде. Дело в том, что отобедав в «Территории «Якитория» девушки попали в больницу с диагнозом «сальмонеллез».

Инцидент произошел в прошлом году, когда было принято решение пообедать в одном из калининградских суши-баров. Роковыми в данной истории стали несколько порций роллов разных видов. По словам одной из пострадавших, после обеда в кафе ей стало плохо, ее госпитализировали в больницу, где медики констатировали сальмонеллез. При этом она утверждала, что никакую пищу больше не принимала.

В связи с тем, что пострадавшие обратилась с заявлением в региональное управление Роспотребнадзора, ведомство провело проверку суши-бара и выявило ряд нарушений санитарных требований. Организацию оштрафовали на 30 тысяч рублей.

Далее жертвы неудачного обеда обратились в суд с исками о компенсации морального вреда по 150 тысяч рублей в пользу каждой.

Однако суд не в полной мере удовлетворил исковые требования. По сообщению пресс-службы Ленинградского районного суда, с ООО «Территория «Якитория» в пользу каждой истицы взысканы: компенсация морального вреда в сумме по 20 000 рублей, а также штраф за нарушение положений Закона «О защите прав потребителей» в размере по 10 000 рублей. Таким образом, жительницы Калининграда совместными усилиями отсудили 60 000 рублей.

Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) отмечает некоторые тонкости данной ситуации.

«Произошедший инцидент - яркий пример того, что дела подобного рода преимущественно выигрываются в условиях совместного участия нескольких истцов по тем же основаниям и к одному ответчику, - комментирует юрист ОЗПП Михаил Абросимов.

- Обращения в надзорные органы в сфере защиты прав потребителей являются существенными при разрешении вопроса судом о факте нарушения прав потребителя, в частности на получение безопасных для жизни и здоровью продуктов питания.

Важным является то, что после обнаружения симптомов заболевания, свидетельствующих о некачественной пищи, потребленной в той или иной точке общественного питания, обращение за медицинской помощью к участковому врачу для подтверждения причинно-следственной связи между потреблением пищи и наступлением неблагоприятных последствий для потребителя».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта