Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | ОЗПП запускает горячую линию для пострадавших в метрополитене

06.06.2013

6 июня 2013 года открывается горячая линия Общества защиты прав потребителей (ОЗПП) для пострадавших в метро, в рамках которой любой позвонивший по телефону 8 (499) 241-37-07 сможет бесплатно получить устную консультацию специалистов по вопросу о том, как действовать в случае аварий, произошедших по вине и из-за халатного отношения сотрудников метрополитена, и как отстаивать свои права.

Напомним, вчера на перегоне между станциями "Библиотека имени Ленина" и "Охотный ряд", что находятся на Сокольнической линии в московском метро, загорелся силовой кабель.

По данным МЧС, всего было эвакуировано 4,5 тысячи пассажиров. При этом из-за пожара пострадали 59 человек, из них 15 попали в больницы. Движение поездов было остановлено. Возникший пожар привел к транспортному коллапсу и панике москвичей — в метро скопились толпы паникующих людей, автобусы и троллейбусы не справлялись с новыми потоками пассажиров, а таксисты пытались заработать на ЧП, завышая цены.

Сразу после происшествия в метро образовалась давка. Толпа скопилась в вестибюле станции "Комсомольская" — люди прибывали с вокзалов и приходящих поездов. Пассажиры плотно стояли на обоих ярусах "двухэтажной" станции. На "Парке культуры" также началась давка, на подъем работали только два эскалатора, которые не справлялись с потоком пассажиров. По словам очевидцев, напряженная ситуация сложилась не только на "красной" ветке, но и на прилегающих линиях метро. Позже были закрыты все станции Сокольнической линии метро внутри "кольца".

ОЗПП призывает граждан занимать активную позицию в отстаивании своих прав. Пострадавшим из-за происшествий в метрополитене и обратившимся по горячей линии гражданам юристы ОЗПП готовы составить претензии для решения вопроса в досудебном порядке. В случае отказа в удовлетворении предъявляемых требований будут подготовлены иски в суд с требованием возместить материальный и моральный вред.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта