Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Пермский консультационный центр по защите прав потребителей подводит итоги первого месяца работы

21.06.2006

Организация находится по адресу ул. Коммунистическая, 51.

За это время специалистами центра было получено 86 жалоб от жителей города. По словам заместителя руководителя Территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Прикамья Виктора Хорошавина, самая распространенная консультация связана с жалобами на качество сотовых телефонов – 23 случая, обуви – 11 случаев. Поступали жалобы на некачественнее услуги по установке окон, бытовую технику, предоставление услуг по строительству коттеджей, качество химической чистки, тарифы ЖКХ и др.

За месяц составлено 3 исковых заявления в суд. В настоящее время консультационный центр работает в двух направлениях: в блоке гигиенического обучения проводятся консультации по закону о защите прав потребителей с производителями товаров, услуг и продавцами, также ведется индивидуальное консультирование потребителей по вопросам защиты своих прав.

Широко используется инфотека – база данных, используя которую посетители смогут найти ответы на интересующие их вопросы самостоятельно. В свободном доступе – большой спектр памяток для населения на самые разные темы. В центре организована санитарно-эпидемиологическая экспертиза и товароведческая экспертиза.

По словам Виктора Хорошавина, в Перми пока действует только один консультационный центр по защите прав потребителей, еще один расположен в Пермском районе (ул. Красавинская, 81), в Пермском крае открыто 9 консультационных пунктов на базе филиалов ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта