Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Пермяки жалуются на качество сотовых телефонов

16.11.2005

В Пермской области в последнее время увеличилось количество жалоб граждан на качество и правила продажи сотовых телефонов, в отделе по защите прав потребителей Территориального управления Роспотребнадзора по Пермской области.

В большинстве случаев в отдел обращаются с жалобой без проведения экспертизы. Экспертиза (при которой каждый имеет право присутствовать) призвана установить природу дефекта - производственный характер или механическое повреждение. Как правило, конфликты разрешаются с привлечением специалистов отдела мирно и в добровольном порядке. "Однако сама тенденция настораживает и поэтому имеет смысл бдительно относиться к покупке сотового телефона", - предупреждает специалист отдела по защите прав человека Светлана Телепнева. В первую очередь, телефон должен иметь приходно-сопроводительные документы - сертификат в системе Минсвязи, счет-фактуру (от кого этот телефон получен). Также покупатель вправе потребовать информацию, что данный телефон прошел процедуру таможенного контроля и имеет реквизиты грузовой таможенной декларации в сопроводительных документах. Если же покупать телефон с помощью комиссионной формы торговли (такой формы торговли как б/у нет), то продавец должен предъявить договор комиссии с указанием паспортных данных того, от кого он был куплен. При покупке любого телефона его идентификационный номер должен соответствовать номеру на коробке, паспорте и высвечиваться на световом табло телефона. В комплект телефона входят сетевые адаптеры, на которых должна быть полная маркировка о стране изготовителе, адресе, знак соответствия и сертификаты соответствия. "Разумно покупать телефоны в специализированных магазинах, а не в случайных местах. И если вам объясняют, что связи нет, потому что вы находитесь в подземном переходе, задумайтесь - появится ли она вообще?", - комментирует Телепнева. Добавим, что отдел по защите прав потребителей появился в марте 2005 года, за этот срок от граждан Перми поступило более 1000 жалоб на качество того или иного товара.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта