Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Почти половина сервисных центров Екатеринбурга работает с нарушениями

18.10.2006

ЖИТЕЛИ ЕКАТЕРИНБУРГА ЖАЛУЮТСЯ НА НЕНАДЛЕЖАЩЕЕ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СВОИХ АВТОМОБИЛЕЙ. СПЕЦИАЛИСТЫ СЧИТАЮТ, ЧТО ПРИЧИНА — В СОВЕТСКОМ ПОДХОДЕ К РАБОТЕ В НЕКОТОРЫХ АВТОЦЕНТРАХ.

Почти половина автосалонов Екатеринбурга не соответствует современным стандартам качества. Из 46 лишь 28 работают с учетом общепринятых критериев. Основной причиной сложившейся ситуации является практика стихийной организации автосалонов, распространенная в начале 90-х годов прошлого века.

Зачастую автосервисы открывались в совершенно не подходящих для этих целей помещениях — на первых этажах жилых домов, в полуподвалах. Площадь делилась на выставочный (до 80 процентов) и сервисный блоки. Сегодня эти торговые залы не отвечают изменившимся требованиям. По уровню продаж новых автомобилей уральская столица занимает третье место в России.

С начала года жители Екатеринбурга купили 21 тысячу новых иномарок и 19 тысяч российских автомобилей. В то время как увеличение количества личного автотранспорта и рост благосостояния жителей горожан диктует автоцентрам новые — западные — ориентиры, часть предприятий продолжает работать по устаревшим схемам. От этого страдает качество сервиса. По информации городского комитета по защите прав потребителей, порядка 70 жителей уральской столицы с начала 2006 года обратились с жалобами на качество иностранных автомобилей.

Основной причиной обращений, наряду с несоответствием технических характеристик автомобиля заявленным производителем параметрам, стало ненадлежащее гарантийное обслуживание в сервисных автоцентрах. Горожане подали более 50 исковых заявлений в суд. Из них 13 уже рассмотрено. По двум требования истцов полностью удовлетворены, по трем — удовлетворены частично.

По мнению чиновников горадминистрации, нерадивые хозяйственники в ближайшем будущем либо будут вынуждены перепрофилировать и модернизовать свои автоцентры, либо прекратить деятельность.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта