Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Псковичи жалуются на не вовремя изготовленные окна

26.09.2006

За период с 15 по 22 сентября 2006 года в отдел по защите прав потребителей администрации города Пскова поступила 71 жалоба от населения Пскова, сообщила начальник отдела Вера Ильина.

Больше всего псковичи жалуются на ненадлежащее качество непродовольственных товаров (56 жалоб). О плохом качестве продовольственных товаров поступило всего 2 жалобы, а качеством услуг недовольно 13 псковских потребителей.

Вера Ильина рассказала, что в сфере услуг чаще всего псковичи жалуются на нарушение сроков изготовления оконных блоков, застекление балконов, предоставление коммунальных услуг (например, на плохое качество воды). Сотрудниками отдела проведена работа по письменной жалобе потребителя о покупке некачественной камеры для велосипеда у предпринимателя на «Белорусском рынке». В результате предприниматель вынужден был заменить велосипедную камеру на новую, более качественную. Также в отдел по защите прав потребителей поступила жалоба от покупателя на некачественный замок цепочки, приобретенной в одном из ювелирных магазинов.

Сотрудниками отдела дана рекомендация провести специальную экспертизу, так как есть подозрение на механическое повреждение застежки цепочки, совершенное самим покупателем либо обратиться в суд. Кроме того, была рассмотрена письменная жалоба, касающаяся участия в долевом строительстве квартиры в многоквартирном доме. Потребитель жалуется на несоблюдение фирмой-подрядчиком сроков сдачи дома, прописанных в договоре. В выплате неустойки в добровольном порядке гражданину было отказано. Поэтому совместно с сотрудниками отдела по защите прав потребителей было составлено исковое заявление в суд на выплату неустойки и выплату морального вреда потребителю за нарушение сроков сдачи дома. Еще одна жалоба поступила на некачественные коммунальные услуги. В одном из домов по улице Звездной, из-за резкого повышения напряжения в подъезде «сгорел» домофон, а в одной из квартир вышли из строя компьютер и DVD.

Сотрудниками отдела составлена письменная жалоба в управление микрорайоном. Однако, по словам Веры Ильиной, чаще всего такие претензии удовлетворяются только в судебном порядке.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта