Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Роспотребнадзор в Красноярске разбирается с недобросовестными ремонтниками сложной техники и мебели

05.10.2006

31 обращение за месяц поступило в управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю с жалобами на некачественное выполнение или неисполнение оплаченных бытовых услуг.

Об этом журналистам 5 октября сообщила специалист отдела по защите прав потребителей краевого Роспотребнадзора Антонина Рыженкова. По ее словам, из общего числа обращений 27 поступили в устной форме, остальные 5 - в письменной. Чаще всего жалобы касаются недобросовестного ремонта сложной бытовой техники и мебели.

Из числа письменных обращений по трем в произведенной работе после вмешательства Роспотребнадзора были устранены недостатки, материалы еще по одному обращению направлены в Федеральную службу по налогам и сборам. Рыженкова пояснила, что основная трудность, с которой сталкиваются специалисты Роспотребнадзора при решении таких дел, состоит в том, что некачественные услуги были оказаны потребителю частным лицом.

"Если бы потребитель воспользовался услугами индивидуального предпринимателя или человека, работающего в юридически зарегистрированной фирме, то это послужило бы одним из доказательств при обращении в суд в случае некачественно выполненной работы. А поскольку кодексом не регулируются отношения между гражданами, то решать проблему невыполнения услуги частным лицом приходится самому потребителю", - пояснила Рыженкова. В связи с этим специалисты Роспотребнадзора рекомендуют всем потребителям, которые хотят воспользоваться бытовыми услугами, письменно оформлять отношения. "Необходимо, чтобы отношения потребитель - исполнитель были документально заверены. Если нет возможности заключить договор, то нужно хотя бы оформить расписку об уплате денежных средств за выполнение той или иной услуги", - подчеркнула Антонина Рыженкова. Эти документы помогут в случае обращения в суд.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта