Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Ставропольский суд оштрафовал грубую продавщицу

26.12.2005

Штраф за моральный ущерб в размере 1000 рублей наложил Ставропольский краевой суд на продавщицу, которая нагрубила покупательнице и вытолкнула ее за дверь вместе с малолетним ребенком.

Как сообщили в пресс-службе Ставропольского краевого суда, жительница Шпаковского района обратилась в суд с иском о защите чести, достоинства и компенсации морального вреда к продавцу одного из торговых павильонов рынка города Михайловска. Придя за покупками на рынок, женщина зашла в магазин, чтобы приобрести средства личной гигиены. Не зная, что выбрать среди разных образцов косметической продукции, она попросила продавщицу пояснить, чем один отличается от другого. Продавщица пояснения дать отказалась. Женщина сама стала изучать информацию на этикетках, что заняло у нее продолжительное время. После этого покупательница вновь обратилась к продавщице с вопросами уже по поводу другого товара. Однако та заявила, что не будет ее обслуживать, поскольку она слишком долго выбирает. Юридически подкованная покупательница потребовала жалобную книгу. Продавщица ответила нецензурной бранью и, вытолкнув женщину вместе с ее малолетней дочерью из павильона на улицу, закрыла дверь. Шпаковский районный суд счел требования истицы законными, так как в соответствии со статьей 8 Закона «О защите прав потребителей» покупатель вправе требовать предоставления необходимой и достоверной информации у продавца о реализуемых им товарах, а продавец обязан своевременно предоставить потребителю эту информацию, обеспечив тем самым возможность правильного выбора товара. Решением суда с продавщицы в пользу покупательницы взыскана тысяча рублей в счет компенсации морального вреда.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта