Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Техосмотр задержится?

11.11.2011

Страховщики бьют тревогу.

Информация о задержке поступает от участников страхового рынка. Они опасаются, что если не будет продлен мораторий на техосмотр, весь рынок ждет анархия – талоны не успеют напечатать, техцентры не смогут их выдавать и т. д. по цепочке. До конца непонятен и механизм функционирования.

Чиновники Минэкономразвития утверждают, что все идет по плану. Большинство документов либо уже согласованы, либо проходят процедуру согласования в Минюсте.

Однако соглашаются, что одна задержка все-таки есть – с созданием базы, в которую будут вводиться данные при выдаче полисов.

Но и по этому поводу предлагают не переживать – программа якобы будет устанавливаться за час, плюс 2-3 дня на оформление электронной подписи.

Комментирует юрист Общества защиты прав потребителей Олег Фролов: «Как говорится, дыма без огня не бывает. Если слухи на рынке существуют, значит, есть реальные основания полагать, что проект получится сырой – будет путаница при выдаче бумаг, при регистрации в базе и так далее.

На выходе получим обычную российскую ситуацию – у чиновников возникли технические или другие проблемы, переносить сроки никто не будет, а рассчитываться придется потребителю».





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта