Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | В Израиле утвержден законопроект о защите прав потребителей

11.07.2006

Комиссия министров по вопросам законодательства утвердила законопроект о защите прав потребителей, предложенный новым министром промышленности Израиля Эли Ишаем.

Законопроект дает возможность покупателям, столкнувшимся с нарушением любого пункта действующего закона о правах потребителей, требовать через суд компенсации ущерба (в том числе и морального) в размере до 10,000 шекелей.

Компенсации, согласно новому законопроекту, служат цели наказания продавцов и воспитания у них более уважительного отношения к закону, защищающему права потребителей. Поэтому потребитель освобождается от обязанности доказывать величину нанесенного ему ущерба, и при вынесении решения о выплате компенсации судья не оценивает размер причиненного вреда. Достаточно установить сам факт нарушения закона о правах потребителей. Например, если вам отказались обменять купленный товар на каком-либо основании, а в магазине при этом не висит на видном месте объявление об ограничениях на обмен товаров, - этого достаточно, чтобы идти в суд за компенсацией.

Само по себе открытое попрание закона приобретает статус нанесенного потребителю ущерба. Кроме того, в сентябре вступает в силу поправка к закону о правах потребителей, касающаяся гарантийного обслуживания и ответственности продавцов. Эта поправка четко определит, кто и когда несет ответственность за послепродажное обслуживание - продавец или производитель, и тем самым облегчит мытарства, с которыми нередко сопряжены попытки потребителей реализовать на практике полученные ими гарантии на купленные товары.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта