Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | В магазинах Телль-Авива нарушают права потребителей

07.06.2006

В результате проверки, проведенной Управлением по делам потребителей Гистадрута в трех торговых районах Тель-Авива, выяснилось, что около 72% магазинов не прикрепляют ценники к товарам, выставленным в их витринах.

Речь идет о магазинах на Кикар а-Медина на севере Тель-Авива, на улице Шенкин – в центре города, и на улице Дерех Яффо в южной части города. Был исследован 281 магазин. В 201 из них не были выставлены ценники в витринах. На Кикар а-Медина ценников не было в 69 магазинах из 114, на улице Шенкин – в 66 из 97, а на улице Дерех Яффо в 66 из 70. Речь идет, в основном, о магазинах одежды. Начальник Управления по делам потребителей Ярон Левинсон заявил, что отсутствие ценников в витринах противоречит закону: "Речь идет о нарушении пункта 17 "б" Закона о защите потребителя. Закон требует, чтобы ценник находился на видном месте, и надписи на нем были ясно видны и читаемы". Как сообщает пресс-служба Гистадрута, Левинсон также направил письмо ответственному за защиту прав потребителей в министерстве промышленности, торговли и занятости Ицхаку Кемхи и потребовал от него употребить свою власть и проследить за выполнением закона магазинами, не выставляющими цены в витринах. Левинсон сказал, что "помимо нарушения закона, речь идет о том, что потребитель не может проверить и сравнить цены в разных магазинах без захода в магазин.

Кроме того, ценники в витринах дают возможность потребителю ознакомиться с ценами в любое время, 24 часа в сутки, и нет необходимости специально направляться в магазин в часы его работы лишь для того, чтобы поинтересоваться ценами".





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта