Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | За 9 месяцев 2006 года управление Роспотребнадзора по Новгородской области и его территориальные отделы получили и рассмотрели 1307 обращений граждан

21.10.2006

Из них 648 –письменных и 659 - устных, сообщила пресс-секретарь Управления Марина Прибыткина.

Как показал анализ, наибольшая доля обращений - свыше 20% - приходится на бытовые услуги и деятельность предприятий розничной торговли, примерно такой же процент занимают вопросы, касающиеся санитарно-эпидемиологического благополучия. Также в адрес управления обращаются с жалобами на услуги ЖКХ и общественное питание.

"Все факты необоснованных действий должностных и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, указанные в жалобах граждан, тщательно проверяются специалистами управления, принимаются меры к их устранению", - подчеркнула М. Прибыткина.

По результатам проведенных контрольно-надзорных мероприятий и фактам выявленных нарушений законодательства в сфере защиты прав потребителей и санитарно-эпидемиологического благополучия за 9 месяцев текущего года 209 человек привлечены к административной ответственности. Сумма наложенных штрафов составила 282,2 тыс. рублей. По 14 поступившим заявлениям материалы были направлены в судебные органы и прокуратуру.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта