Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новости | Жители Екатеринбурга жалуются на качество иностранных автомобилей

13.10.2006

Более 70 жителей уральской столицы с начала 2006 года обратились с жалобами на качество иностранных автомобилей в комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга,— сообщил вчера совещании по вопросу качества сервисного обслуживания автомашин председатель комитета Андрей Артемьев.

По его словам, основными причинами обращений стало — несоответствие технических характеристик автомобиля заявленным заводом-производителем параметрам и ненадлежащее гарантийное обслуживание в торгово-сервисных автоцентрах. Жители уральской столицы, по информации Андрея Артемьева, подали уже более 50 исковых заявлений в суд. Из них 13 заявлений уже рассмотрено.

По 2 делам требования истцов были полностью удовлетворены, по 3 делам — удовлетворены частично, еще в трех случаях иски были отклонены, но пострадавшие намерены обратиться в вышестоящую судебную инстанцию.

«Комитет поможет этим людям. Если это необходимо, то мы дойдем до Верховного Суда РФ»,— отметил Андрей Артемьев. Увеличение объемов продаж новых автомобилей в Екатеринбурге, по его мнению, напрямую влияет на увеличение количества жалоб на качество техники, поступающих в комитет.

«В некоторых случаях может идти речь о поставках в уральскую столицу «серых автомобилей». Это машины, которые были собраны не на заводах-производителях. Иногда кустарным способом из различных деталей. Естественно, подобные «фирменные» автомобили завозили в Россию нелегально»,— отметил Андрей Артемьев.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта