Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новые статьи | Алгоритм действий при ДТП

1. Оцените ситуацию: есть ли пострадавшие (погибшие), степень повреждения автомобилей.


2. Включите аварийную сигнализацию, выставите знак аварийной остановки.

3. Если есть пострадавшие, вызовите скорую помощь и сообщите в гаи о ДТП.

4. Ни в коем случае не съезжайте с места аварии, не удаляйте следы, оставленные в результате ДТП.

5. Постарайтесь найти свидетелей: по законодательству их должно быть не менее 2х, родственные связи или заинтересованность сторон никак не учитывается.

6. По возможности сделайте снимки общего плана аварии и конкретных повреждений автомобилей, так же фото тормозного пути, дорожных знаков и.т.п. на фоне вашего автомобиля, могут вас выручить при спорной ситуации.

7. По приезду сотрудников ГАИ и представителей страховой службы:

а) заполните страховые бланки, они выдаются при оформлении страховки и обычно хранятся вместе со страховым полисом. Если у вас не окажется бланков, можете взять любой другой, например у 2го участника ДТП.

б) обязательно запишите номер значка, находящегося на груди сотрудника ДПС, по закону он обязан назвать этот номер при начале оформления документов.

в) если в вы признаны пострадавшей стороной, попросите у сотрудника ДПС справку об аварии, по закону она должна выдаваться в отделении ГАИ, но чаще выдается на месте. Справка выдается бесплатно. При получении обязательно проверьте подпись и печать соответствующих должностных лиц.

В случае если ваш автомобиль застрахован по КАСКО, при аварии следует позвонить в вашу страховую компанию и потребовать приезда их сотрудника. Аварийный комиссар выполнит всю работу с документами, составит фото отчет и план ДТП, соберет показания свидетелей и их контактные данные, так же поможет в оформлении документов на страховые выплаты.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта