Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новые статьи | Безопасность рабочего процесса

В советское время на каждом крупном заводе был отдел, сотрудники которого занимались охраной труда на предприятии. Эти люди проходили специальное обучение каждый год. В то время каждый рабочий проходил первичный инструктаж.


К сожалению, сегодня далеко не каждое предприятие имеет в штате инженеров по охране труда. Руководители компаний не хотят платить заработную плату людям, которые бы занимались охраной труда. Именно поэтому эти обязанности возложили на начальников отделов и мастеров. В мелких компаниях вопросами охраны труда, как правило, занимаются различные специалисты. Однако, стоит помнить о том, что прежде, чем заниматься такими важными вопросами, работники должны пройти специальное обучение. Обучение по охране труда можно пройти в своем городе. Почти в каждом крупном регионе, есть фирмы, которые организуют курсы для специалистов по охране труда.

Директор фирмы, который хочет возложить на своего сотрудника вопросы охраны труда, обязан оплатить для него специальные курсы. Специалист познакомится с основными правилами организации рабочих мест, а также научится проводить инструктажи.

Сегодня инспекция по труду очень часто проверяет предприятия. Эксперты оценивают рабочие места работников компании с точки зрения безопасности. Если же они находят нарушения, то выписывают штрафы, размер которых может быть достаточно большим. Если директор компании не хочет тратить лишние деньги, то он должен озаботиться правильной организацией рабочего процесса. В этом ему могут помочь специалисты, которые прошли обучение по охране труда. Они получили знания, которые помогут им организовать рабочие места сотрудников.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта