Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новые статьи | Бизнесмену на заметку: о ликвидации

Не секрет, что в настоящее время предпринимателям достаточно сложно удержать позиции на рынке. Возникают различные ситуации, которые ставят под угрозу бизнес.


Образованный человек под ликвидацией предприятия понимает прекращение осуществления предпринимательской деятельности без перехода обязанностей и прав к прочим лицам. В современных условиях ведения бизнеса это понятие можно немного расширить. Как показывает практика, на законном основании можно выделить несколько видов этой процедуры:

  • невынужденная - согласно ст. 61 Гражданского кодекса РФ процедура предполагает полное прекращение деятельности, а разбирательство дела может проходить в добровольном (по решению учредителей) или принудительном порядке (в соответствии с судебным решением);
  • принудительная ликвидация компаний осуществляется согласно нормам ст. 61.2 органами судебной власти. Ярким примером этого случая может быть ведение деятельности без лицензии. Это длительная процедура (разбирательство занимает не менее 6 месяцев) и каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке.

Ликвидационная процедура проходит поэтапно. Этим вопросом могут заниматься учредители или можно обратиться за профессиональной помощью кадров специализированных компаний. Существует альтернатива, которая позволяет избежать ликвидации:

  • смена акционеров - все права и обязанности переходят новым учредителям, при этом юридически компания продолжает существовать. Это достаточно эффективный способ, который не требует существенных материальных и временных затрат;
  • слияние - в этом случае компания получает другое юридическое имя и переходит в собственность новому владельцу.




 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта