Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новые статьи | Что делать, если Вы купили в магазине просроченный товар?

Выбирая продукты и товары на полках супермаркета, многие из нас проверяют даты срока годности на упаковке. Однако часто случается так, что из-за нехватки времени мы быстро расплачиваемся за покупку и только дома обнаруживаем непригодность товара.


Испытывая дискомфорт от мысли возврата просроченного товара, мы боимся отказа его замены и попросту выкидываем в мусорное ведро продукт. Все это происходит от недостатка знаний своих прав. Давайте разберемся в ситуации.

Согласно статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1 вы можете потребовать замену товара на товар этой же марки или другой марки, либо же отказаться от покупки и получить возврат уплаченной за товар суммы. Основанием для этого станет выданный вам при покупке чек. В случае потери чека достаточно сложно добиться удовлетворения своих прав, поскольку продавец может отказать вам в обмене товара, сославшись на невозможность установления места покупки. Требуйте чек от продавца, это поможет вам защитить ваши права.

Однако даже в такой ситуации можно доказать, что товар был приобретен именно в этом магазине. В супермаркетах и некоторых магазинах установлены камеры слежения. Потребуйте от продавца просмотреть записи и тем самым доказать факт осуществления купли-продажи. Защита прав потребителей предусматривает такую возможность.

Если в месте покупки товара наотрез отказываются в замене товара и возврате денег, вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или в организацию защиты прав потребителей. Также рекомендуется оставить запись о произошедшем инциденте в книге жалоб и предложений, которая обязательно должна быть в каждом магазине.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта