Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новые статьи | Что такое контрольные браслеты и сфера их применения?

Современный рынок развлечений развивается со стремительной силой, ввиду этого необходимо было внести изменения в контроль над посетителями и их количеством. Для этого необходимо было применить что-то недорогое и удобное.


Если раньше это были различные флаеры и билеты, на смену которым пришли печати и наклейки, которые наносились руки. Разумеется, это доставляло неудобства, как посетителям, так и администрации заведения.

Самым оптимальным способом являются контрольные браслеты, которые отличаются своей прочностью, они светятся в темноте и не смываются. Для владельцев развлекательных заведений проще приобретать такие браслеты, так как они реализуются уже в готовом виде и нужно лишь нанести на них логотип и название своего заведения. В целом же, специалисты компании «Системы Контроля» произведут любые контрольные браслеты по приемлемым ценам!

Материалы, из которых изготавливаются такие браслеты, могут быть разнообразными. Чаще всего используется бумага, пластик или силикон. Такие контрольные браслеты необходимо применять на тех мероприятиях, где необходим четкий контроль за перемещением посетителей и учетом их количества, а точнее:

  • Если используются браслеты в ночных клубах, то посетитель может с легкость покидать заведение и возвращаться снова, при этом он не может снять и передать браслет другому лицу;
  • На закрытых вечеринка такие браслеты тоже пользуются спросом, так как благодаря им на мероприятии не будет посторонних людей;
  • Мероприятия на открытых площадках, где физически невозможно контролировать приток посетителей;
  • Концерты, семинары;
  • Отели и гостинцы с системой питания «все включено».




 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта