Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новые статьи | Fоrd наращивает прибыль

Как стало известно из отчета, опубликованного компанией Fоrd Mоtоr Co, в первом квартале текущего года их чистая прибыль составила 1 миллиард 610 миллион долларов, что на 15,4% больше, чем за аналогичный период прошедшего года - тогда чистая прибыль американской компании составляла 1 миллиард 400 миллионов долларов.


Выручка от продажи автомобилей американским концерном тоже возросла по сравнению с прошлым годом и составила 35 миллиардов 800 миллионов долларов. Эта цифра на 10% больше, чем была в прошлом году - тогда прибыль составляла 32 миллиарда 400 миллионов долларов. Но, не смотря на это, операционная прибыль уменьшилась на 6,4%, таким образом, составила 2 миллиарда 140 миллионов долларов.

Скорее всего, увеличение прибыли связано с увеличением объёма поставок автомобилей. Так, за прошедший квартал, этот показатель увеличился примерно на 10%. Теперь количество поставляемых автомобилей составило цифре в 1,5 миллиарда экземпляров. Также компания пополнила каталог запчастей киа, увеличив тем самым её ассортимент.

Как говорят эксперты, снижение операционной прибыли связано с довольно большими убытками компании на рынках Европы и Южной Америки. Но, не смотря на это, цены на акции американского гиганта увеличились, ранние стоимость одной составляла 0,37 доллара, теперь же этот показатель увеличился на 0,04 доллара.

Хотелось бы напомнить, что Fоrd был основан в 1903 году и с тех пор неизменно был одним из лидеров мировой автопромышленности. На сегодняшний день компания имеет производства в 65-ти странах мира, а общий штат персонала насчитывает почти 200 тысяч человек. К тому же, Fоrd очень экономически стойкая компания, она единственный, кто из знаменитой «детройтской тройки» не проходил процедуру банкротства.

10.04.2014





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта