Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новые статьи | Грамотно готовимся к рыбалке

Что нужно для рыбалки? Такой вопрос интересует людей, которые отправляются в эту поездку впервые.


Опытный рыбак задаст вопрос о том, какие снасти и наживки взять или как добраться до такого места, где ждет хороший клев. Профессиональный рыбак всегда продумает заранее, какие вещи с собой взять, дабы не вернуться домой с пустыми руками.

О чем же перед поездкой необходимо подумать новичку? Снасти желательно выбирать более простые. Подойдет, к примеру, поплавочная удочка или не сильно дорогой спиннинг. Поскольку навыка обращения со снастями у человека еще нет, то более простые удилища подойдут для начальных тренировок. А поскольку вероятность их поломки достаточно велика, то более дешевые аналоги будет не столь жалко.

Весьма удобным способом будет рыбалка на надувной лодке. Ее очень легко перевозить с места на место и удобно хранить. Но новичку в рыболовном деле все же стоит начинать с ловли с берега. Когда вы наберетесь достаточно опыта, то сможете подобрать себе удобную надувную лодку.

Перечислим необходимые вещи на рыбалке, без которых не обойтись: ящик с запасными снастями (крючки, грузила, леска, поплавки и другие вещи), стул, подставки под удилища, мази от комаров, нож, резиновые сапоги. Этот список можно продолжить после первой поездки на рыбалку. Вы сами должны будете решить, что вам понадобится в тех или иных условиях.

Очень часто люди превращаются в заядлых рыбаков после первой рыбалки, если она является удачной. Ведь, если просидеть большое количество часов с удочкой и даже не увидеть ни одной поклевки, то у человека останется отрицательное впечатление о таком отдыхе в общем.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта