Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новые статьи | Интерьер офиса - советы и рекомендации

Лицом компании является не только брэнд, но и интерьер офиса, который видит потенциальный клиент или заказчик. Благодаря грамотному дизайну, у будущего клиента можно создать предрасположенность к сотрудничеству с вашей компанией или организацией.


В хорошей обстановке приятно работать всем – и сотрудникам фирмы и клиентам, так как благоприятствующая обстановка располагает к положительным эмоциям. Можно обойтись и без больших затрат, так как особого изыска не требуется, самое главное в дизайне офиса – гармонично расположить элементы декора и создать уютную и комфортную обстановку.

Результат сделки часто зависит от первого впечатления о вашей компании клиента, и его создает непосредственно интерьер вашего офиса. Комфорт важен не только для клиентов, но также и для сотрудников компании. Хороший и гармоничный дизайн офиса повысит работоспособность сотрудников во много раз. Именно поэтому аренда офиса - это идеальный вариант для успешно развивающейся компании!

Чтобы добавить изюминку в декор вашего офиса, можно добавить элементы различных стилей, например hi-tech. Или же можно оформить офис в стиле бренда вашей компании, на что клиент не сможет не обратить внимания. Для того чтобы создать уютный дизайн, который будет производить нужное впечатление на посетителей офиса, лучше всего обратиться к профессионалам. За короткий срок будет реализован заранее согласованный проект, при минимальных затратах вашего времени на оформление всех необходимых документов. Все разрешительный документы обычно согласовываются самими работниками дизайнерской компании, закупка материала может производится без заказчика дизайнерского проекта.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта