Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новые статьи | История и продукция Rational Software

Компания Rational Software была основана Полом Леви и Майком Делвином в 1981. Молодая компания специализировалась на ведении бизнес процессов и на организации разработки программного обеспечения.


Вырущенная в 1985 году Rational Environment - одна из первых интегрированных сред разработки (IDE) для языка программирования ADA. Rational Environment предоставляла разработчику хорошую поддержку абстракций через строгую типизацию. В Rational Environment впервые появляется поддержка синтаксических и семантических дополнений, системы контроля версий и менеджеров конфигурирования. Созданный механизм "Command Window" позволял напрямую вызывать и исполнять функции языка ADA. Кроме того, в этой IDE появилась поддержка генераторов и кросс-дебаггеров. Компания создала свою методологию разработки rational unified process (RUP). Основные принципы RUP:

  1. Быстрое обнаружение и устранение рисков;
  2. Ежедневный контроль качества выполняемой работы;
  3. Ключевая роль архитекторов в разрабатываемых приложениях;
  4. Контроль за выполением требования заказчика, постоянное взаимодействие с заказчиком;
  5. Моделирование вариантов использования.

В 1990 компания запускает три новых проекта, базированных на Rational Environment. Среди проектов и Rose - инструмент моделирования.

В 1994 году разрабатывается новый унифицированный язык моделирования (UML), который стал одним из первых языков графического описания объектного моделирования. UML стал очень популярен и используется и сейчас.

В 2002 компания имела 4000 сотрудников.

История независимой Rational Software кончается в 2003. В этом году компания была поглощена корпорацией IBM.

Самые последние достижения передовых технологий воплощены в такой новой бытовой технике, как пароконвектомат rational. Покупая агрегат rational вы избавляете себя от необходимости держать на кухне целую батарею приборов для жарки, выпечки, варенья и получаете прекрасные блюда.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта