Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новые статьи | Как открыть свой копировальный центр?

Копировальный бизнес можно организовать в любом месте, главное – нацеленность на клиентов. Основную часть прибыли такому центру приносит сувенирная продукция, а не распечатки и копии. Для работы с сувенирами потребуется умелый дизайнер.


Одновременно с копировальными и сувенирными услугами имеет смысл продавать канцелярские товары.

Приблизительные затраты на открытие центра составляют около трех миллионов рублей.

Основа дела – помещения. Чистое, сухое помещение, в котором оборудование и печатные материалы не подвергнутся сырости.

Важно понимать, на чем основывается бизнес модель копировального центра. Используемая в работе техника считается фундаментом, на котором построено дело. Примерная оценка необходимого оборудования в долларах:

Для размножения черно-белых листовок формата А3 понадобится копир стоимостью около полторы тысячи.

Многофункциональное устройство – цветной принтер/копир. Затраты составят выше двадцати тысяч.

Ризограф А4 – четыре тысячи.

Устройство для ламинирования. Цены на них начинаются от восьмисот долларов.

Дизайнерский компьютер с мощной видеокартой и широкоформатным монитором. От полторы тысячи.

Машина для резки бумаги – от двух тысяч.

И, наконец, постоянные затраты на аренду помещения. В среднем, тридцать долларов за квадратный метр.

Это неполный список затрат. Не стоит экономить на рабочей технике. Бизнесмены, использовавшие дешевую технику, могут поделиться печальным опытом. Высокие затраты окупят себя – доход от пяти тысяч долларов гарантирован.

Еще один «базис», на котором построен любой копировальный центр, это реклама. Хорошая рекламная компания потребует не менее десяти тысяч долларов.

А если Вы ищете уже на открывшийся и зарекомендовавший себя с самой лучшей стороны копировальный центр, рекомендуем вам посетить печатный салон МДМ, официальный сайт которого расположен по ссылке mdm-internet.ru! Уровень сервиса компании и доступная цена на услуги, несомненно, порадует Вас!





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта