Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новые статьи | Как правильно купить авиабилеты?

При необходимости или потребности покинуть город и переместиться в другой по причине командировки или каких – либо тренингов и лекций по работе, вы, наверняка, будете искать самый удобный и надежный вариант поездки. Наиболее быстрый и комфортный способ перемещения с одного места в другое, конечно же, перелет. Путешествуя на самолете, легко и удобно можно перемещаться не только в другие города, но и в разные страны.


Если у вас нет времени или желания искать и ломать голову по поводу заказа и оформления билетов, вы можете обратиться к агентствам, которые предоставляют такого рода услуги, но на это же, конечно, пойдут дополнительные траты. Поэтому, рекомендовано, всё же, сделать заказ самому.

На сегодняшний день интернет стал не только причиной пустой траты времени, но и развивается с пользой и предоставляет свои услуги для удобства. Оформить и купить билет теперь можно и здесь, на официальных сайтах авиакомпаний. Таким образом, найдя нужную авиакомпанию, стоит лишь указать дату и место посадки и маршрут, вам сразу же покажет все возможные рейсы и предложения, стоимость полета. Для оплаты билета необходимо иметь дебетовую или кредитную карточку с достаточным количеством средств на счету и открыть её для интернет – платежей. Собственно, оплатив билет, стоит проверить, заблокировали и снялись ли деньги с банковской карточки, если так и есть – оплата билета произошла, и теперь вам его выслали в электронном виде на e-mail. За вами стоит выбор: распечатывать билет или нет. Для посадки в самолет достаточно лишь паспорта, а распечатка может быть нужна только для вас, как памятка. Если вы хотите купить дешевые авиабилеты онлайн, рекомендуем вам воспользоваться сервисом svyaznoy.travel!

Покупать билеты на самолет и осуществлять оплату в интернете очень легко, удобно и быстро, и, к тому же, зачастую сами авиакомпании предоставляют своим клиентам скидки и акции, что существенно уменьшают стоимость перелетов.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта