Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новые статьи | Как составить исковое заявление?

Подготовка к судебному процессу - безусловно, важный этап. Грамотно составить исковое заявление может не каждый. Однако от него во многом зависит, успешным или не успешным будет исход судебного разбирательства.


В начале рекомендуется проверить все необходимые реквизиты, а именно: наименование суда, в который был подан иск, наличие полных данных об ответчике и истце. Если имеются государственная пошлина, то необходимо проверить ее размер. Также должны быть четко прописаны обстоятельства в связи с которыми был подан иск. Необходимы и ссылки на нормативные документы, которые служат основанием для иска. Необходима и подпись уполномоченного лица, а также заявителя.

Правильное составление искового заявления дает гарантию того, что оно будет принято к рассмотрению. Это, конечно же, влияет на исход дела, однако имеются и другие факторы, оказывающие влияние.

Заявление должно содержать четкие претензии к ответчику. Они должны быть обязательно обоснованы. Если в процессе суда необходимы свидетели, то их также следует перечислить в заявлении.

В основной части необходимо грамотно изложить все факты, касающиеся проблемы. Придерживайтесь официального стиля. Пишите грамотно и четко. В заявлении обязательно укажите то, какие права были нарушены. Обязательно четко выражайте свои требования к суду. Именно в этом случае вопрос может быть решен грамотно и в вашу пользу.

Исковое заявление должно излагать суть проблемы, но всместе с тем с ним должно быть довольно легко ознакомиться. Выделяйте важные фрагменты жирным шрифтом или курсивом, делайте заголовок. Важно, дайте возможность вашему адвокату проверить правильность составления заявления.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта