Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новые статьи | Как выбрать керамическую посуду?

Керамика – это изделия, которые изготовляются путем обжигания глины и смесей глин с минеральными добавками.


Со времен, когда люди научились обрабатывать глину? прошло не одно тысячелетие. Несмотря на это, гончарное искусство спустя столько лет не только не исчезло, а наоборот - усовершенствовалось. Высококачественные и экологически чистые материалы, которые используются для изготовления керамической посуды, помогают сохранить красочность и свежесть цвета изделия, вкусовые качества продукта, а также витамины и полезные вещества. Продукты в такой посуде можно хранить долгий срок не переживая о том, что они испортятся.

В зависимости от сорта глины и технологии изготовления, выделяют четыре вида керамических изделий: терракота, фаянс, майолика, фарфор.

Для изготовления терракоты необходима красная или коричневая глина. Красота терракоты в ее естественности – это миски, кувшины, горшочки для запекания и др. Но за такой посудой нужен особый уход, ведь глина очень быстро пропитывается запахом пищи, поэтому важно после мытья хорошо просушивать посуду и до полного просыхания не ставить в шкаф.

Фаянс – это изделия из белой глины. Чаще всего на кухнях нашей страны используют именно фаянсовую посуду – чашки, тарелки, блюдца и др., ведь изделия из фаянса прочные и удобные.

Майолика – изделие из красной глины, которую покрывают цветными глазурями и украшают росписью.

Фарфор изготовляют из глиняной массы наивысшего качества. Фарфоровая посуда всегда считалась предметом роскоши, так как отличаются особой белизной, прозрачностью и мелодичностью звучания.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта