Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новые статьи | Как защитить собственные права?

В настоящее время права граждан очень часто нарушаются. Однако несмотря на это, только небольшая часть граждан их отстаивает. И это неправильно, так как собственные права и интересы обязательно должны доминировать.


Именно на это направлено действие закона "О защите прав потребителей". Причем часто спор разрешается даже не в зале судебного заседания, а в отделе защиты прав потребителей, который обязательно должен существовать в любой местной администрации.

Рассмотрим такую ситуацию для примера. Вы заказали пластиковые окна для дачи, а через некоторое время, в процессе эксплуатации, вы обнаружили небольшие зазоры между окном и подоконником или между окном и откосами. Вы указываете фирмы на эти недостатки, а они говорят, что вся работа выполнена ими качественно и указанные нарушения вы должны уже устранять самостоятельно и за свой счет. Это не правильно, если в подписанном вами договоре указано, что фирма-подрядчик обязана в надлежащий срок и надлежащим образом выполнить всю работу. Что же делать заказчику для устранения всех указанных недостатков?

Сначала необходимо написать письменную претензию и направить ее в адрес той организации, которая устанавливала ваши окна. Можно приложить и фото недостатков. В большинстве случаев такой претензии достаточно, и работники фирмы приезжают к вам и устраняют все Если же этого не произошло, то вы смело можете обратиться в отдел по защите прав потребителей или в суд и уже в судебном заседании решить данный спор. Госпошлину при этом платить не надо, так как вы освобождены от ее уплаты. Чаще всего суд встает именно на сторону заказчику, особенно если он действительно прав и недостатки вызваны действиями фирмы.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта