Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новые статьи | Как защитить свои права потребителю?

В настоящее время права потребителей нарушаются чаще всего. Происходит это из-за юридической неграмотности населения, так как многие при подобных нарушениях закрывают на это глаза, не отстаивают свои права.


На самом деле надо обязательно защищать свои права, ведь кроме вас этого никто не сделает. Как же это сделать и с чего вообще надо начать?

Если вы купили некачественный товар, например, который в течение гарантийного срока поломался, то вы сразу же должны обратиться к продавцу с претензией. В претензии вы обязательно должны сформулировать то, что вы хотите. Вы можете потребовать вернуть уплаченную за товар сумму или можете обменять его на другой товар. Требования продавца о том, что товар можно только обменять, не законны. Вы можете даже купить консультант-плюс или Гарант и взять оттуда образцы претензий к продавцу, которые составлены профессиональными юристами.

Продавец может назначить и экспертизу, которая должна выявить, действительно ли это поломка произошла по вине производителя. Если данный факт подтвердится, то вы можете смело требовать того, что было написано выше. Однако экспертиза может показать и то, что поломка произошла по вашей вине вследствие недобросовестного исполнения инструкций по эксплуатации. Тогда поломка уже не устраняется продавцом. Если вы не согласны с данными экспертизы, то закажите независимую экспертизу, однако все издержки придется оплатить уже самостоятельно.

Если продавец в случае положительного решения экспертизы не делает того, что вы требуете, то вы можете обращаться за защитой в судебные органы. Они изучат все ваши документы и вынесут правильное решение. Соглашаться с ним или нет - это уже ваше право.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта