Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новые статьи | Когда можно вернуть качественный товар?

Закон РФ "О защите прав потребителей" предусмотрел не только случаи возврата некачественного товара. Продукция может быть возвращена продавцу, если она надлежащего качества. Но сделать это можно только в случаях, установленных законом:


  • если вещь не подошла по форме, размеру, цвету, фасону. Это правило относится к непродовольственным товарам, которые куплены не более 2 недель назад, сохранены бирки, чек и товар не подвергался ношению. Товар может быть возвращен, если отсутствует аналогичный товар, но другого размера.
  • если товар куплен по образцу или дистанционно. В такой ситуации товар можно вернуть в течение 7 дней. А если продавец не предупредил покупателя о возможности возврата, то в течение 3 месяцев.
  • в случае, если покупателю не были предоставлены сведения о свойствах товара: цене, гарантии, способе эксплуатации и его особенностях. Здесь срок возврата закон не устанавливает. Лучше сделать это как можно быстрее.

К сожалению, не на все товары действуют нормы о возврате. Правительством РФ установлен перечень продукции надлежащего качества, которую вернуть нельзя. К таким товарам относится косметика, парфюмерия, средства гигиены и лекарства, белье, посуда, ювелирные изделия, товары, продающиеся метражом. Кроме того, невозможно вернуть качественные автомобили, телефоны, бытовую технику, музыкальные инструменты, планшеты, велосипеды, мотоциклы, плавтехнику.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта