Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новые статьи | Методика изучения английского языка

С каждым годом все больше людей начинают изучать английский язык. если раньше курсы посещали только студенты или школьники, которым нужно сдать экзамены, то сегодня за парту возвращаются опытные специалисты среднего возраста.


Это вполне объяснимо, ведь многие российские компании начали работать с зарубежными партнерами. Соответственно, их сотрудникам нужно хорошо знать английский язык, который считается международным.

Большинство людей посещают курсы в различных языковых центрах. Однако, многие из них начинают пропускать занятие через пару недель. Это вполне понятно. В условиях современной жизни очень сложно предугадать, как пройдет день. Поэтому многие люди бросают занятия. Но совсем недавно появилась совершенно новая методика изучения языка. Игорь Игоревич Хохлов английский преподает уже давно. Он разработал специальную методику, которая подходит даже для самых занятых людей.

Основным отличием новой методики является то, что человек общается с преподавателем через интернет. При этом, каждый ученик может составитьт для себя индивидуальный график занятий. Уроки проходят 4 раза в день в течение всей недели. Если ученик чувствует, что не усвоил материал, он может занимать семь раз в недели. При этом, стоимость обучения не увеличивается.

Если человек, который занимает по методике Игоря Хохлова, все же пропустил занятие, он может скачать на сайте аудиозапись урока. Её он может прослушать в любое удобное время. Такая особенность методики очень нравится жителям крупных городов. Они могут слушать объяснения преподавателя во время прогулок или сидя в метро. Также людям нравится низкая стоимость обучения.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта