Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новые статьи | На что обратить внимание, выбирая домофон?

Домофон – это устройство, основная задача которого ограничить несанкционированный доступ к вашему подъезду или на какую – либо другую территорию.


Домофон обычно состоит из:

  • Блок вызова, обеспечивает связь с необходимой квартирой
  • Замок, который блокирует входную дверь
  • Переговорное устройство для связи с посетителями
  • Ключей, которые открывают замок

Чтобы определиться с выбором домофона, необходимо четко определиться с предъявляемыми требованиями. Критерии качества уже давно определены: надежная и бесперебойная работа замка, ключей, разборчивая связь, громкий вызов, четкая работа всего устройства, а так же оперативность обслуживания.

Домофоны можно разделить на дуплексные и симплексные. Они сильно отличаются друг от друга. В дуплексных домофонах связь идет одновременно, При этом в квартирах в качестве устройства для переговоров используют телефонные трубки. В свою очередь в симплексных домофонах связь идет по очереди, по принципу работы рации. В этом случае в квартирах ставятся коробочки с громкоговорителем. В последнее время используются дуплексные домофоны.

Важный момент в выборе домофона – вандалостойкость. Лучшим выбором будут фрезерованные или литые блоки, Это поможет защитить ваш домофон от хулиганов.

В современных блоках предусмотрена возможность установить видеокамеру. Правда, видеодомофоны будут стоить дороже. Нужно заметить, что не всегда камера, которая установлена в блоке вызова будет давать хорошее изображение. Но помните, что информации от такого домофона вы получите больше.

Если Вы всё же не можете определиться со своим выбором, обратите внимание на продукцию от компании FERMAX. Домофоны FERMAX зарекомендовали себя с самой лучшей стороны!





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта