Общество защиты прав потребителей
Общество защиты прав потребителей

   Главная | Новые статьи | Налог – описание и виды

Налог – это обязательный для каждого человека уникальный платеж, который безвозмездно собирается определенными государственными отделами, наделенными полномочиями (в зависимости от законодательства того или иного государства), собирается как с физических лиц так и юридических(т.е. организаций), это делается для полноценного функционирования государства, а также различных муниципальных структур.


Не стоит путать налог с пошлинами, сбор которых имеет не безвоздмездный характер, а определяется как взимание средств с целью совершения в пользу плательщика определенных тем или иным договором различного рода действий (например, оплата коммунальных услуг, патент ИП, использование платных автомобильных дорог, и так далее).

Сумму и метод изъятия налога устанавливает налоговое законодательство данной страны.

Налоговая система того или иного государства образуется из следующих критериев: совокупность всех налогов, формы, методы и принципы их установления, различного рода отмены налога, изменения и контроля.

Налоги бывают следующие: прямые, косвенные, аккордные, подоходные, прогрессивные, регрессивные и пропорциональные.

Также обладают функциями: фискальной, распределительной, регулирующей, контрольной, стимулирующей и дестимулирующей.

Государство имеет право устанавливать величину налогового обложения по различным причинам, например: по мере необходимости перераспределения дохода населения, илиискоренения экономических эффектов влиящих на развитие страны, как внешних, так и внутренних. Эффект от налогов рассматривается на микро\макро экономических ступенях.





 

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:


НОВОСТИ














Все новости

Виртуальный музей Кунсткамера

Выставка достижений народного хозяйства

Коллекция потребительского юмора

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

06.11.08
Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники
Сервисный Центр (далее по тексту - СЦ) играет одну из главнейших ролей в цепочке движения товара, в котором потребителем в течение гарантийного срока...


28.10.08
Особенности дистанционной торговли
Казалось бы – как удобно, не покидая дома или своего рабочего места получить желаемый и искомый товар непосредственно по месту своего нахождения...


25.10.08
Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков.
Согласитесь, не бывает абсолютно надёжных товаров. Даже в товарах известнейших брэндов брак – не редкость. В порядочных магазинах, независимо от...


22.10.08
Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара
И так, покупая товар, мы, конечно же, рассчитываем, что приобретаем качественную технику, которая прослужит нам долгие годы, ну или уж, по крайней мере...


Полный список статей

RSS

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ОЗПП-видео

Потребительское видео.
ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП

ПРЕСС-СЛУЖБА

Задать вопрос | Словарь терминов | Нашли ошибку на сайте? | Карта сайта